Оптимизация сайта
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта необходима для того чтобы не обошли конкуренты, которые, возможно, уже её сделали, и получили бонус от поисковых систем, и новых клиентов. Что собственно приводит к поднятию в топе выдачи, увеличивает трафик на сайт и соответственно прибыль от проекта.
Оптимизация и с чем её едят
Под оптимизацией некоторые вебматера и пользователи понимают банальное прописывание так называемых Метатегов. Это технические заголовки, которые необходимы поисковым системам для правильной индексации страниц сайта и сохранении их в своей базе данных. Таким образом поисковая система может более качественно обрабатывать поисковые запросы и выдавать наиболее ценную информацию в поисковой выдаче. Хотя, иногда кажется, что поисковая выдача представляет набор ненужной информации, но об этом стоит поговорить в отдельной статье.
Но сейчас просто оптимизацией не отделаешься, нужно оптимизировать более глубоко и качественно.
То есть, оптимизация технических заголовков как минимум необходима, иначе информация со страницы, попавшей в поисковую базу, не будет качественно ранжироваться. И это касается ВСЕХ страниц сайта, так как поисковые системы устраивают своеобразный рейтинг сайтов — кто позаботился о своём сайте — получит плюшку...
Такие заявления не голословны, нынешние требования поисковых систем увеличились на порядок, с периода двухлетней давности. Раньше достаточно было написать текст на страницу сайта, выделить десяток ключевых слов, прописать десяток метатегов, и всё. Поисковый робот с великим удовольствием индексировал такую страницу, и уверенно поднимал позиции сайта, но теперь всё более усложнилось. На данный момент не достаточно просто написать оригинальный текст, поисковая система смотрит ещё на несколько сотен параметров, которые влияют на рейтинг страницы. Да, конечно, и раньше эти параметры учитывались, но в данный момент многие из них стали иметь больше значения. В итоге необходим не только оригинальный контент, но и удобный для чтения. Страница не должна содержать ошибок в коде, не содержать избыток ключевых слов. Но такие требования предъявляются и ко всему сайту, а не только к отдельным его страницам.
У поисковых систем есть «мозги»
Сеошники шутят (не без доли правды) что машины (поисковые роботы) всё более очеловечиваются. И если такой машине не нравится сайт, то тогда она присваивает ему меньший рейтинг. Существуют две основные формы оптимизации — это внутренняя и внешняя, они включают не только текстовые корректировки, но и общие моменты, удобность страницы для пользователя, отсутствие навязчивой рекламы, всплывающих окон, ошибок в коде.
Простой пользователь возможно и не увидит явных ошибок и недочётов на сайте, но они, как правило, очень часто присутствуют. По данным, которые мы имеем в компании, собранных по реальным проектам, только за последний год, более 80% сайтов, которые мы оптимизировали, содержали множество ошибок, как незначительных, так и грубых. Чем дольше не происходит корректировка и оптимизация, тем ниже будут падать позиции сайта.
Оптимизировать нужно!
Оптимизация сайта необходима и при продвижении, без такой меры иногда просто невозможно сдвинуть с места ресурс. И внешняя и внутренняя оптимизация влияет на рейтинг сайта, эти два фактора взаимосвязаны и значительно влияют друг на друга. Если учесть один, но игнорировать другой, особого положительного эффекта в продвижении от этого не будет. Оптимизированный по всем параметрам сайт отлично продвигается, и долгое время остаётся на верхних позициях. Но всё же его необходимо поддерживать в дальнейшем, поисковые системы не любят ресурсы, на которых не происходят изменения в плане добавления информации.
Полезные статьи
Новости