Дизайн, разработка логотипов

Дизайн логотипов, ребрендинг, разработка фирменного стиля — это графическая концепция и основа любого бизнеса и сайта.

Посмотреть примеры логотипов можно >>здесь<<

Практически любой сайт, который нацелен на привлечение клиентов, разрабатывается так, чтобы создать определённое впечатление о себе и компании. Именно здесь начинается основная концепция и создаётся цветовая гамма, то есть будущий стиль. Вообще дизайн логотипа или бренда должен ассоциативно переплетаться с будущей компанией. По этой причине, дизайнеры рекомендуют проводить маркетинговые исследования, проводит опрос среди конкретной аудитории (которой в дальнейшем планируют предоставлять услугу).

Хотя, часто получается так, что нужно просто создать сайт и постараться отразить в логотипе основную идею компании. Как говориться «Дёшево и сердито». Не все могут потратить миллионы рублей на маркетинговые затраты, и выяснить, что больше всего интересно.

То есть дизайн логотипа может быть создан в упрощённом варианте — есть несколько правил, которыми руководствуются современные дизайнеры:

  1. Хороший логотип должен притягивать взгляды. Что бы логотип был приятен для восприятия, в нём должны быть соблюдён правильный баланс цвета, яркости, формы и насыщенности. Очень важно помнить, что логотип – не произведение искусства, а продукт, предназначенный для узнаваемости продвигаемого товара или услуги.
  2. Чем меньше цветов в логотипе – тем лучше. Оптимальным числом является 2-3 цвета. Добавляя четвёртый – подумайте 10 раз, нужен ли он, добавляя пятый подумайте 20 раз… Это не прихоть минимализма, исследования показывают, простой логотип запоминается в разы лучше.
  3. Выбор шрифта для логотипа очень серьёзная задача, которая порой занимает большую часть времени. Стоит учесть массу нюансов и мелочей, самое главное в шрифтовой части логотипа – читаемость. Иногда заказчик хочет шрифт «побогаче» с завитушками, но это, как правило, вредит бизнесу – ведь каллиграфическую надпись прочитать куда сложнее, чем набранную обычным «ариалом».
  4. Логотип должен вызывать правильные ассоциации. Хороший логотип не должен вызывать вопросов наподобие: «Это логотип чего?». Здесь дизайнер играет с человеческой психологией. Так например жёлтый цвет часто ассоциируется со строительными компаниями, ведь роба строителей часто жёлтая, как их каски, а красный цвет часто ассоциируется с азартом. Поэтому часто применяется в логотипах фирм так или иначе связанных со спортом.
  5. И самое главное правило – логотип должен быть простым. Чем проще его форма и композиция – тем лучше. Глядя на самые популярные бренды с этим можно согласится: Найк, Эппл, Майкрософт, Икея, БМВ, Самсунг – логотипы этих монстров бизнеса просты настолько, насколько это вообще возможно. Однако это не мешает им быть узнаваемыми.

Логотип – это не привилегия, не просто красивая картинка. Это инструмент, который двигает ваш бизнес вперёд, делает его более узнаваемым, уникальным. Качественный логотип так же необходим компании, как надёжные сотрудники и хорошая репутация.

При заказе логотипа у нас вам потребуется:

  • Коротко охарактеризовать деятельность компании (сайта);
  • Обозначить предпочитаемые цвета (2-3 цвета);
  • Показать 2-3 примера, которые вам больше всего импонируют (показать ссылки на других сайтах, либо просто картинки);
  • Указать, в каком формате нужен логотип (векторный, растровый);
  • Указать, в каком размере сделать готовый логотип (для установки на сайт);
  • Указать, в каком расширении нужен готовый логотип (обычно это PNG, исходники будут предоставлены в PSD – растровый, или CDR, EPS, AI – векторный);
  • Ваши индивидуальные пожелания, если они будут.

Стоимость логотипа

  1. Новый логотип — 4500 руб.
  2. Редизайн (отрисовка) имеющегося логотипа – 4000 руб.
  3. При заказе сайта, логотип рисуем бесплатно* (при оценочной* стоимости сайта от 35 000 руб.).

При предоставлении максимального количества данных, стоимость создания логотипа – 4500 руб.

  • В это входит 3 (три) правки по дизайну (цветовая гамма, замена некоторых элементов, изменение пропорций элементов);
  • Каждая последующая правка +30% от стоимости.

*Если вы заказываете у нас сайт, то логотип создаётся бесплатно (при предоставлении всех данных о будущем лого).

  • В это входит 3 (три) правки по желанию;
  • Каждая последующая правка +1000 руб.

Посмотреть примеры логотипов можно >>здесь<<

Полезные статьи

Новости

Яндекс отпраздновал своё двадцатилетие

Яндекс отпраздновал…

Яндекс отпраздновал своё двадцатилетие в этом году, сейчас компания по праву занимает лидирующие позиции на рынке российского сегмента интернета. На день рождения компании...

View more
Galaxy 7 снят с производства

Galaxy 7 снят…

Samsung отзывает взрывающиеся аппараты Galaxy Note 7 и полностью прекращает их выпуск.

View more
Google заплатил Apple $3 млрд

Google заплатил…

Google заплатил Apple $3 млрд, чтобы оставаться поиском по умолчанию на iPhone и iPad

View more