Настройка Яндекс.Директ

Услуги по настройке рекламы в Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook

Услуга Стоимость
Настройка Яндекс.Директ (смотрите пояснение) (Базовая) от 9 000 руб.
Настройка Google Adwords (смотрите пояснение)(Базовая) от 10 000 руб.
Настройка таргетированной рекламы Facebook от 9 000 руб.

Услуги по сопровождению и оптимизации

Услуга Стоимость
Сопровождение рекламной кампании в Яндекс.Директ (мониторинг ставок, повышение CTR и снижения стоимости клика, корректировка и добавление объявлений, коррекция и добавление минус-слов, тестирование). Бесплатно*
Сопровождение рекламной кампании в Google Adwords (мониторинг ставок, повышение CTR и снижения стоимости клика, добавление и корректировка объявлений, коррекция и добавление минус-слов, тестирование). 15 % от месячного бюджета**
Сопровождение рекламной кампании в Facebook (добавление объявлений, корректировка, удаление/замена неэффективных, анализ, оптимизация рекламы на получение максимального количество кликов исходя из бюджета, настройка ретаргетинга). 15 % от месячного бюджета*
Базовая (Базовая) настройка рекламной кампании выполняется при рекламном бюджете около 20-25 000 руб. в месяц. Настройка предполагает подбор 100-150 высокочастотных и среднечастотных ключевых слов.
При рекламном бюджете кампании 50-100 000 руб. в месяц рекомендуется заказывать подбор на 500-800 ключевых слов (наиболее полное СЯ) с побором среднечастотных и низкочастотных ключевых выражений. При такой настройке средняя стоимость клика получается ниже. Стоимость данной настройки - 25 000 р.
% по согласованию

* Первую неделю бесплатно, далее стоимость 15% от планируемого бюджета в мес, но не менее 4 000 руб.

** Стоимость поддержки 15% от планируемого бюджета в мес, но не менее 5 000 руб.

Как проводится настройка рекламной кампании

  • Анализ тематики сайта.
  • Подбор ключевых запросов.
  • Составление объявлений (или УПТ – уникальное торговое предложение).
  • Объявления ассоциируются с ключевыми запросами (то есть на одно объявление используется один ключевой запрос).
  • Подбор базовых минус-слов.

Анализ тематики сайта производится на основании контента, тут же используются сайты-конкуренты, для более эффективного подбора.

Запросы подбираются с большим запасом, чтобы использовать все возможные выражения. На основании тематики сайта, производится отбор наиболее релевантных ключевых запросов. Количество запросов зависит от общего бюджета рекламной кампании. Чем больше бюджет, тем дешевле средняя стоимость клика. Пример:

  • Если бюджет кампании будет 30 000 руб. в месяц, стоимость среднего клика (уже в запущенной кампании) 27 руб. При бюджете в 100 000 руб., подбирается больше ключевых слов (1000+), и в итоге средняя стоимость клика падает до 16 руб. Имейте ввиду, это просто пример расчёта, а не готовое решение!!!

Составление объявлений (правильное) – одно объявление, одно ключевое слово. Для эффективного клика, в объявлении должна содержаться ключевая фраза и призыв к действию. Чем лучше составлено объявление, тем больше предполагается кликов.

Подбор базовых минус-слов производится с учётом тематики, то есть, чтобы отсеять неэффективные клики и игнорировать нецелевых пользователей. Изначально подбираются от 50 до 100 минус-слов, в процессе обслуживания рекламной кампании минус-слова могут постоянно добавляться, после анализа метрики и поисковых запросов, по которым производился переход на сайт.

В Яндекс.Директе можно настроить два вида объявлений

  • Контекстное;
  • РСЯ.

Контекстные объявления – те, которые появляются при пользовании поисковым сервисом Яндекс. Объявления показываются при соответствии поисковому запросу.  Деньги (с рекламной кампании) списываются после клика на объявление, то есть после перехода на ресурс, ссылка которого находится в этом самом объявлении. Эффективность объявления зависит от конкуренции, правильно составленного заголовка, а так же использования минус-слов.

Контекстные объявления, поисковый запрос

РСЯ – рекламная сеть Яндекс, это баннерно-текстовые объявления, которые транслируются на различных сайтах и форумах. (Яндекс оплачивает их владельцам процент от стоимости клика).

Яндекс РСЯ, объявления

Как правило, стоимость перехода в РСЯ меньше (примерно в 2-3 раза, чем в контекстных объявлениях), но эффективность этой рекламы несколько ниже, примерно такая же, как у тизерной рекламы. То есть тут необходимо делать акцент на текст объявления и на предлагающуюся картинку (баннер).

Для повышения эффективности рекламной кампании, как привило надо «слить» часть бюджета, то есть накопить статистические данные. Используя данные метрики и анализируя переходы на сайт, производится оптимизация кампании – редактируются объявления, добавляются минус слова, удаляются неэффективные ключевые.

Эффективные объявления, настроенные 3-4 месяца назад, могут иметь уже не тот отклик, поэтому не стоит ожидать такого же результата, как и прежде. Это к тому, что рекламная кампания в Яндекс.Директе, постоянно требует мониторинга и оптимизации. И чем выше бюджет кампании, тем заметнее это отразится на конечных суммах, и, по сути, на доходах.

Как сэкономить на настройке кампании?

Если у вас много проектов и нужно постоянно поддерживать в работоспособном состоянии несколько кампаний, то лучше взять в свой штат директолога. Таким образом, можно снизить общий бюджет. Но, как правило, кампанию заказывают для 1-2х проектов, и проще оформить ежемесячную поддержку у специалистов.

Далее, как ещё можно сэкономить на стоимости клика, и поднять рентабельность?

Необходимо постоянно оптимизировать кампанию и учитывать факторы, которые могут снижать или повышать кликабельность и влиять на показатель эффективности.

  • Правильно настроить геотаргетинг – показывать страницы только конкретному региону, исключать при необходимости не целевые.
  • Правильно настроить временной таргетинг – то есть если вы не работаете по воскресеньям и в 3 часа ночи, то не стоит крутить рекламу в это время. Хотя, если реклама рассчитана, предположим, на Владивосток, то необходимо принять во внимание разницу во времени.
  • Влияние сезонности – нужно понимать, что многочленные запросы имеют сезонное значение. Запрос «Купить ёлку» – будет актуален в Новогодние праздники, а «Купить сосну» – осенью, либо весной,  так как такой запрос предполагает покупку и посадку деревьев.

Ну и напоследок – настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ требует времени, большой практики и высокий уровень понимания (попросту – что делать). Неправильно настроенная рекламная кампания – слив бюджета «В трубу», к сожалению.

О настройках в Google Adwords, можно почитать в следующей статье.

Полезные статьи

Новости

С наступающим Новым Годом!!!

С наступающим…

Дорогие коллеги, друзья, партнёры и клиенты, от чистого сердца поздравляем с наступающим Новым Годом!

View more
Вакансии для программистов

Вакансии для…

Вакансии для программистов, расширяем штат сотрудников. Набор на конкурсной основе, собеседование.

View more
С наступающим Новым Годом!!!

С наступающим…

Дорогие коллеги, друзья, партнёры и клиенты, от чистого сердца поздравляем с наступающим Новым Годом!

View more