реклама в соцсетях и продвижение

Реклама и SMM продвижение

Продвижение в социальных сетях, создание и оформление групп, создание реального общества бренда или компании. Разработка стратегии SMM, создание эффективной пиар кампании, социальная реклама – это эффективные шаги, которые позволят создать дополнительный источник дохода, быстрее вывести товар или услугу на рынок.

Что дает социальное продвижение?

SMM – это Social Media Marketing, в переводе звучит как «Маркетинг в социальных сетях». Эта деятельность опирается на огромную аудиторию пользователей социальных сетей, изучает её поведение, предпочтения и вкусы. Маркетинговые исследования, проводимые в социальных сетях, позволяют эффективно продвигать бренд, продукт, товар или услугу. Правильно проведённая SMM кампания, становится основой грамотного и рентабельного социального продвижения.

Что дает социальное продвижение?

Аудитория известной социальной сети Вконтакте составляет порядком 260 миллионов пользователей, ежедневно на сайт заходят более 60 миллионов пользователей. Социальный проект, имеющий иностранные корни Facebook имеет уже более 1,32 миллиарда пользователей. Так же можно отметить социальную сеть Одноклассники, Мой мир и множество других. Аудитория пользователей социальных сетей постоянно и неуклонно растёт, и это давно подметили ведущие компании мира и активно рекламируют свои продукты или услуги. Общее количество пользователей социальных сетей подсчитать трудно, но эта площадка составляет не менее 2-х миллиардов (!!!) людей, и соцпродвижение позволит получить часть пирога.

Для примера – группа в социальной сети Вконтакте, с количество подписчиков около 90 000, приносит своим создателям ежемесячный полумиллионный доход, что превышает прибыль этой компании от продаж продуктов всеми другими доступными способами (имя компании, по её просьбе не разглашается). Хотя несколько месяцев назад они тоже не понимали необходимость и важность соцпродвижения и важность SMM продвижения.

Цели продвижения в социальных сетях

Создавая социальную группу в сетях, преследуют несколько целей одновременно:

  • Рассказать о себе, представить новую компанию или бренд;
  • Оповещать в реальном времени о предстоящих акциях или скидках;
  • Привлечь дополнительных клиентов;
  • Исследовать мнение заинтересованной группы людей для улучшения предлагаемых услуг или продукта.

Поддержка групп

Постоянно поддерживаемая страница группы в социальной сети, и предлагающая интересные товары или услуги, развивается гораздо быстрее. При этом присутствует эффект так называемого вирусного маркетинга – это когда интересная информация распространяется самими пользователями. Эффективный приём вирусного маркетинга – это создание различных скидок, подарков, подарочных сертификатов на товары или услуги.

Социальное продвижение - плодотворное вложение в будущее компании.

Полезные статьи

Новости

Яндекс отпраздновал своё двадцатилетие

Яндекс отпраздновал…

Яндекс отпраздновал своё двадцатилетие в этом году, сейчас компания по праву занимает лидирующие позиции на рынке российского сегмента интернета. На день рождения компании...

View more
Galaxy 7 снят с производства

Galaxy 7 снят…

Samsung отзывает взрывающиеся аппараты Galaxy Note 7 и полностью прекращает их выпуск.

View more
Google заплатил Apple $3 млрд

Google заплатил…

Google заплатил Apple $3 млрд, чтобы оставаться поиском по умолчанию на iPhone и iPad

View more