Продвижение сайта и поисковая оптимизация
Зачем вообще нужно продвигать и оптимизировать сайт, так разве само не поедет? Неужели, чтобы получить клиента на сайт, нужно попотеть?
На сегодняшний день все больше и больше людей приходит в Интернет. Каждый ищет в Сети что-то свое — бизнес или развлечения, общение в социальных сетях, или использование электронной почты. С ростом популярности Интернета растет и его аудитория. На сегодняшний день число пользователей российского сегмента Интернета достаточно велико и продолжает постоянно расти и расширяться. И всё больше информации люди начинают искать именно в интернете.
Ошибки и трудности с которыми сталкиваются компании
Многие начинают с того, что берутся за создание своего сайта. При этом, не имея нужных знаний и опыта, делают его сами или заказывают создание сайта у «левых компаний» или «знакомых». В итоге они получают некое подобие продающего сайта. Когда появляются первые клиенты из Интернета и начинаются продажи, хочется большего — роста и развития бизнеса, а значит, и сайта, который его представляет.
Многие наши клиенты приходят к нам и просят о помощи в продвижении сайта для получения притока посетителей и потенциальных клиентов. И тут начинаются трудности. Дело в том, что поисковые системы любят качественные сайты, которые не только содержат нужную и полезную для пользователей информацию, но и созданы грамотно и красиво, соответствуют всем стандартам web-программирования, и при этом просты, удобны в использовании. Поэтому часто приходится переделывать сайт клиента заново. Над этим стоит заранее серьезно задуматься — скупой платит дважды.
Продвижение сайта - это комплексные работы, которые уверенно двигают сайт на вершину. Чем выше в поисковой выдаче находится сайт по ключевым словам, тем больше на него заходят посетители, а с ними растет и число клиентов.
Вы готовы к продвижению сайта?
Вы должны быть готовы к продвижению сайта. Хотите быстро получить клиентов, тогда нужно обратиться за контекстной или баннерной рекламой в Яндекс.Директ или Google Adwords. Вариант интересный — но требует немало первоначальных вложений. В зависимости от количества ключевых запросов, стоимость настройки рекламной кампании обойдётся от 8 000 до 30 000 руб. Так же нужно не забывать о стоимости поддержки рекламной кампании.
- Плюсы — клиент идёт сразу, буквально на следующий день после настройки кампании.
- Есть некоторый минус — нет бюджета, нет клиентов, нет продаж.
Если продвигать SEO — то нужно понимать, что это долго и нудно (для SEO-специалиста), но в итоге клиент будет обходится дешевле, чем из контекстной рекламы.
- Минусы — клиенты придут не сразу.
- Плюсы — в процессе продвижения клиент будет получаться дешевле с каждым месяцем.
- Даже если на какое то время сайт «не продвигать», клиенты в «НУЛЬ» не упадут.
Есть ещё один огромный плюс в SEO-продвижении — это очень эффективно, когда компания развивается и делает себя известной на рынке услуг или товаров. То есть, упоминание о компании появляются благодаря индексации информации со страниц её сайта, и распространении данных о компании с различных интернет-источниках — социальных сетях, форумах, видео- и фото-хостингах.
Но для комплексного продвижения рекомендуется использовать универсальный подход — это рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google Adwords (они позволят получить клиентов сразу) и SEO-продвижение — оно закрепит сайт в поисковой выдаче, дополнительно сделав компанию более известной.
Основа SEO-продвижения
- Создание СЯ (семантическое ядро — набор ключевых слов, по которым будет проводится продвижение).
- Внутренняя оптимизация всего сайта под поисковые системы.
- Коррекция и оптимизация кода сайта (при необходимости).
- Оптимизация имеющихся текстов и картинок на сайте.
- Регулярное наполнение сайта тематическим контентом.
- Размещение ссылок на трастовых ресурсах с высоким ТИЦ и посещаемостью (ссылки только платные и только дорогие, так как массовые ссылки постепенно утрачивают свою ценность у Яндекс).
- Анализ метрики, анализ переходов по поисковых запросам.
- Анализ конкурентов.
- Ежемесячные отчёты по продвижению.
- Рекомендации, которые возникают при оценке продвижения и необходимости в коррекции (правки в дизайне, текстовая часть, обратный звонок).
Стоимость продвижения зависит от тематики, региона продвижения и количества ключевых слов.
Минимальная стоимость продвижения по региону — от 15 000 руб.
Минимальная стоимость продвижения по Москве или МО — от 25 000 руб.
Полезные статьи
Новости