Что такое лэндинг

Что такое лэндинг и зачем он нужен?

Что такое лэндингСегодня на рынок активно выходит такое понятие, как лэндинг пейдж (landing page), страница захвата, одностраничный сайт, приземляющая страница, продающая страница (синонимы одного и того же слова). К сожалению, большинство владельцев бизнеса в интернете не всегда понимают, что это такое и часто задают вопросы: «зачем нужен лэндинг, когда у меня есть сайт?», «каков принцип работы посадочной страницы?», «в чём разница лэндинга и сайта?». В этой статье мы поможем вам разобраться в этом вопросе и дать максимально понятные ответы на тему: «что такое лэндинг и зачем он нужен?».

Давайте разбираться!

Рядовому пользователю сайт представляется в виде страницы, на которой мы видим меню с параллельным визуальным представлением разных рубрик сайта. Главная цель страницы сайта – это дать как можно больше информации клиенту для самостоятельной обработки, изучения и анализа. Создатели сайтов предполагают, что пользователь самостоятельно взвесит всю доступную ему на сайте информацию, найдёт контактные данные и свяжется с владельцем. Он искренне убеждён в том, что чем больше дать человеку информации, тем с большей вероятностью он окажется нашим клиентом и выберет для себя, то, что ему нужно.

Зачем нужен лэндинг, когда у меня есть сайт?

При этом владельцы сайтов забывают главное: если человек заходит на сайт с помощью поисковой системы (Google или Яндекс), набирает соответствующую поисковую фразу, то, наверное, его интересует конкретный товар, услуга или информация. Возможно, в будущем, его заинтересует и ещё что то, но он пришёл на сайт с конкретной мыслью совершить действие или узнать точную информацию. Поэтому, чем больше мы ему даём разной информации, тем больше он начинает забывать ту мысль, с которой он посетил сайт.

На самом деле, это точно также как в магазине: если человек пришёл к вам за рубашкой, а вы начинаете ему давать и брюки, и пиджак, и туфли. И чем больше ему всё это нравится и хочется, тем больше он пребывает в растерянности. Все это перегружает человека. Ему становится тяжело самому себе даже ответить «я подумаю». Во избежание подобных ситуаций собственно и начали использовать лэндинги, как инструмент поиска целевой аудитории, с конкретными запросами и намерениями.

Лэндинг, landing page – это одностраничный сайт, принцип которого заключается в наличии скроллинга - формы представления информации, при которой содержимое (текст, изображение) двигается в вертикальном или горизонтальном направлении. Скроллинг не изменяет содержимое, но передвигает «камеру» в то место, где мы периодически напоминаем клиенту о его главной мысли.

Структура Лэндинга в основном сводится к стандартным блокам, вся разница в их реализации. Про лендинг можно сказать, что они все практически одинаковы.

Структура лэндинга, landing page

Принцип работы посадочной страницы

Если посетитель забил в поисковик определённую фразу и посетил посадочную страницу, то все вся информация, размещённая на одностраничнике будет работать только на одну тему, которая отвечает точному поисковому запросу пользователя. Заголовок, картинка, призыв посетителя к действию – всё это будет работать на одну и ту же фразу. Дальше ему предлагают именно то, что на самом деле он хочет – разобраться и  больше узнать о предложении или получить консультацию. И любая форма захвата внимания landing page будет везде ему об этом говорить. В этой ситуации посетитель или сразу соглашается, или поинтересуется информацией о вас. Тогда мы даём ему возможность перейти на следующий скролл и что то почитать.

На каждом этапе внимания посетителя мы всегда предлагаем ему совершить нужное нам действие. В итоге посетитель, удовлетворённый нужной ему информацией, принимает или не принимает ваше предложение, отвечает «Да» или «Нет».

С учётом такого хода мыслей посетителя, вероятность того, что мы захватим внимание или контактные данные для дальней работы в десятки раз выше, чем на любом сайте. Это позлит нам с ним созвониться, проконсультироваться или встретиться  или сблизиться. В этом и заключается основное принципиальное отличие сайта от landing page. Создание лэндинга необходимо для того, что бы тема, или конкретные желания с которыми человек посетил одностаничник, стали локомотивом превращения обычного пользователя в потенциального клиента. Сайты же существуют и подходят больше уже для лояльных посетителей или постоянных клиентов, с целью систематического более широкого информирования о новом предложении или состоянии дел владельца сайта. Надеемся, что эта информация поможет вам разобраться в  разновидности веб ресурсов и более точно настроить Ваш бизнес на ожидаемый результат.

Похожие статьи

Полезные статьи

Новости

Вакансии для программистов

Вакансии для…

Вакансии для программистов, расширяем штат сотрудников. Набор на конкурсной основе, собеседование.

View more
С наступающим Новым Годом!!!

С наступающим…

Дорогие коллеги, друзья, партнёры и клиенты, от чистого сердца поздравляем с наступающим Новым Годом!

View more
Сайты с вирусами и ранжирование

Сайты с вирусами…

Алгоритмы ранжирования сайтов у Яндекс и Google постоянно обновляются, и в последнее время появилось множество сайтов, переход на которые выводится с предупреждением...

View more